SMM (работа с социальными сетями)
Для эффективного продвижения бизнеса важно использовать разнообразные каналы, доступные для вашей компании. Среди них особенно значим SMM – стратегия, которая позволяет привлекать целевую аудиторию, активно взаимодействующую в популярных социальных сетях России. Этот метод позволяет не только заинтересовать потенциальных клиентов своим предложением, но и обеспечить постоянный поток посетителей на ваш ресурс.
Ведение социальных сетей делает ваш бренд «своим» среди клиентов. Они с большей вероятностью обратятся к вам, т.к. видят вас каждый день в соц. сетях.
Оригинальный и вирусный контент аудитория будет сама распространять среди своих знакомых и друзей.
Клиенту комфортно общаться с вами в неофициальной обстановке. Вы можете изучить их запросы, пожелания и воплотить их в жизнь.
Отслеживая тренды, вы всегда будете на шаг впереди конкурентов и на одной волне с клиентами.
Этапы работ
Составляем портрет аудитории
Анализируем конкурентов
Разработка стратегии
Создаем посты
Остаемся на связи
Контролируем KPI
Что вы получите в итоге:
Выход вашего ресурса в ТОП поисковых систем Яндекс и Google.
Узнаваемость бренда
Сайт в ТОПе вызывает больше доверие, а также повышает популярность бренда.
Увеличение целевого трафика
Клиенты проходят из поиска, что значительно повышает их лояльность к вашему бизнесу.
Рост продаж
Конверсия сайта растет, так как помимо сео аудита проводятся работы по юзабилити веб-ресурса.
Стабильный канал продаж
С рекламы приходят клиенты, пока вы платите деньги, а с SEO даже по завершению работ.
Главный критерий эффективности — рост вашего дохода
Стоимость работ
Наши услуги по SEO продвижению предоставляются по индивидуальному подходу, и стоимость работ зависит от ряда ключевых факторов, уникальных для каждого проекта. На странице стоимости мы учитываем следующие аспекты:
Техническое состояние сайта: Оценка текущего технического состояния вашего сайта, выявление проблем и разработка мероприятий по его оптимизации.
Конкурентная обстановка: Анализ конкурентов для определения слабых мест и возможностей, что влияет на выбор оптимальной стратегии.
Целевые ключевые слова: Определение ключевых слов и фраз, которые наилучшим образом соответствуют вашей нише и целям бизнеса.
Объем и качество контента: Оценка необходимого объема и качества контента для удовлетворения запросов поисковых систем и привлечения целевой аудитории.
Работы по локализации (если необходимо): Учет географических особенностей и настройка стратегии для привлечения местной аудитории.
Линкбилдинг: Разработка стратегии по привлечению качественных обратных ссылок, улучшающих авторитет вашего сайта в глазах поисковых систем.
Аналитика и отчетность: Внедрение системы аналитики для отслеживания результатов и регулярная отчетность о продвижении.
Учитывая эти факторы, мы создаем персонализированные планы и ценовые предложения, обеспечивая максимальную эффективность SEO продвижения для каждого клиента.
Ответы на популярные вопросы
Ссылки на ваш сайт важны, потому что они помогают ему подняться в результатах поисковых систем, особенно в Google. Когда другие доверенные веб-сайты указывают на ваш, это считается подтверждением, что ваш сайт важен и полезен. Поисковые системы используют эту информацию, чтобы определить, насколько ваш контент интересен для пользователей. Если у вас нет таких ссылок, ваш сайт может быть упущен поисковыми системами, и это может повлиять на его видимость в результатах поиска.
Google и Яндекс имеют разные алгоритмы ранжирования, поэтому сайт может продвигаться по-разному в этих поисковых системах. В Яндексе особое внимание уделяется коммерческим факторам, таким как ассортимент, цены, формы заказа и т.д.. Дополнительно, Яндекс оценивает дизайн сайта, его региональные характеристики, уникальность контента и поведенческие факторы пользователей.
Таким образом, если сайт продвигается лучше в Google, но не так успешен в Яндексе, возможно, стоит пересмотреть аспекты, связанные с коммерческой составляющей, дизайном, региональными особенностями и уникальностью контента. Адаптация к требованиям обеих поисковых систем может помочь улучшить видимость вашего сайта в обоих поисковиках.
В Google, например, большое внимание уделяется ссылочной массе, возрасту сайта и конкретной страницы, а также техническому состоянию сайта. Высокое количество и качество ссылок, возраст домена, а также техническая оптимизация влияют на его позицию в поисковых результатах Google.
Если ваш сайт продвигается хорошо в Яндексе, но не в Google, возможно, стоит обратить внимание на оптимизацию технических аспектов и улучшение ссылочного профиля, чтобы лучше соответствовать требованиям поисковых алгоритмов Google. Также уделяется внимание контенту, который является важным фактором в обеих поисковых системах.
Выбор между SEO и контекстной рекламой зависит от ваших конкретных целей и стратегии. SEO обеспечивает долгосрочные результаты, повышая органическую видимость вашего сайта в поисковых результатах. Однако, это требует времени.
С другой стороны, контекстная реклама дает моментальные результаты, привлекая целевую аудиторию через платные рекламные объявления. Это быстрый способ увеличить трафик на вашем сайте.
Мы рекомендуем использовать комбинированный подход, который обеспечивает быстрый рост трафика через контекстную рекламу, пока стратегия SEO начинает показывать свои результаты в долгосрочной перспективе.
Таким образом, оптимальный выбор зависит от ваших срочных и долгосрочных целей, а комбинированный подход может обеспечить максимальные преимущества обеих стратегий.
Процесс достижения ТОП-позиций в поисковых результатах зависит от многих факторов и требует комплексного подхода.
- Анализ конкурентов: Изучается стратегия конкурентов, определяются их сильные и слабые стороны, чтобы лучше адаптировать стратегию.
- Техническая оптимизация: Улучшение скорости загрузки, оптимизацию метатегов, исправление битых ссылок и другие технические аспекты.
- Качественный контент: Создается уникальный и ценный контент, который будет интересен вашей целевой аудитории. Регулярное обновление контента также важно.
- Ключевые слова: Подбираются ключевые, LSI фразы в контент, метатеги и других элементах страницы. Держится баланс текста, чтобы не было перегруженности ключевыми фразами.
- Ссылочный профиль: Постепенно развивается ссылочный профиль сайта. Качественные и релевантные ссылки от авторитетных ресурсов как правило значительно повышают ранжирование.
- Мониторинг результатов: Регулярно отслеживаются изменения в рейтинге и анализируется эффективность применяемых методов, вносятся коррективы по мере необходимости.