VR и AR решения
Виртуальная Реальность (VR) — это технология, погружающая пользователя в полностью виртуальное окружение, создаваемое компьютером. С использованием специальных устройств, таких как VR-шлемы и контроллеры, пользователь может взаимодействовать с этим миром, получая ощущение присутствия в созданной цифровой реальности.
Дополненная Реальность (AR) — технология, которая дополняет реальное окружение пользователя цифровыми объектами и информацией. Специальные устройства, такие как смартфоны или очки, позволяют в реальном времени добавлять виртуальные элементы, обогащая восприятие окружающего мира.
Сферы применения VR / AR
Промышленность
- Обучающие приложения
- Презентационные материалы
- Демонстрация удаленных объектов
Недвижимость
- AR/ VR Презентационные материалы
- Демонстрация удаленных объектов
Образование
- Обучающие приложения
- Демонстрация удаленных и/или сложных технических объектов
- Проведение удаленных занятий в VR
Общество
- Игры в VR/AR
- VR-маппинг
- AR-эффекты и приложения
Ритейл и e-commerce
- Обучающие приложения
- Презентационные материалы
- AR-эффекты
Медицина
- Обучающие приложения
- Презентационные материалы
Наши преимущества
Благодаря слаженной и глубокой аналитике мы максимально точно можем спрогнозировать пути решения задач с максимальной эффективностью.
Являемся экспертами в области VR в отраслях маркетинга, образования, продаж и решений для крупных предприятий.
Благодаря комплексному подходу, после разработки мы готовы предоставить вам полную маркетинговую, рекламную и техническую поддержку для достижения максимального успеха поставленных задач.
Этапы работ по VR / AR разработке
Анализ бизнеса клиента
Решение
Создаем карту проекта
Проведение необходимых работ
Сдача проекта
Примеры работ
VR платформа для обучения и переговоров
Автоматизировать и упорядочить управление учебным процессом как в дистанционном, так и в очном образовании. Использование многих действующих платформ по удаленному обучению, как показало время, не дает желаемого результата. Данный факт говорит не о плохом
программном обеспечении, а о необходимости разработать новые методы и дополнить существующие знания в этой области. Изучив задачу мы получили направления для действий.
Подразумевает не соперничество или конкуренцию с существующими платформами а интеграцию и взаимодействие с ними, дополнение возможностей.
- Платформа позволяет проводить в режиме онлайн обучение студентов. Затрат студентов на приобретение оборудования не требуется. Достаточно иметь возможность подключения в сеть интернет и перейти по ссылке на нашем сайте. В режиме онлайн ведется трансляция на популярном «YouTube» канале.
- Лектор и студенты, пользуясь сервисом находятся в виртуальном пространстве. Студенты используют свои смартфоны или шлем VR, лектор VR шлем. Это направление дает основные преимущества виртуального пространства, позволяет показ 3D моделей, видео 360, общаться, другие сервисы доступные в предыдущем направлении.
- Позволяет создать собственный уникальный контент или лекции VR. Виртуальные среды и объекты помогают делать специализированные уроки, которые улучшают получение знаний и взаимодействие с классом.
Используемые устройства:
- VR очки (шлем)
- Компьютер
- Смартфон
- Youtube онлайн трансляция
Коммуникативный тренажер
Коммуникативный тренажёр предназначен для отработки типовых ситуаций, когда обучение строится по прогнозируемому шаблону и позволяет пользователю быстро заучить требуемую информацию, а также различные специализированные ситуации.
Используется визуализация вопросов и возможных ответов в результате происходит ускорение процесса обучения и закрепления знаний по типовым ситуациям. Увлекательный и высокотехнологичный подход по разработанным сценариям повышает профессиональный уровень сотрудников и привлекает больше клиентов, повышает качество предоставляемых услуг.
Общение с сотрудника с виртуальным клиентом происходит под контролем преподавателя, в виртуальном пространстве аналогичной его рабочей среде.
Анализ речи на грубость, повышенные/пониженные тона, нечеткое произношение, три режима (обучение, запоминание, экзамен). Полная, подробная статистика по всем параметрам в выгружаемом excel файле
VR тренажер электрической подстанции
Тренажер создан с использованием передовых, инновационных технологий виртуальной реальности (VR-шлем, Leap Motion) для подготовки и тренировки персонала в электроэнергетике в целях: отработки навыков в условиях, максимально приближенных к реальным, снижения аварийности и предотвращения травматизма при работе в электроустановках.
Тренажер позволяет создавать внезапные события, например, «Земля в сети 10 кВ», в процессе прохождения стандартной тренировки. При это тренируемый слышит звуковой сигнал так же как это было бы в реальности. Он должен предпринять все от него зависящее, чтобы идентифицировать событие и локализовать аварию.
Аналогов такого тренажера в мире нет. Тренажер проходит промышленную эксплуатацию в сетевой компании.