VR и AR решения

Виртуальная Реальность (VR) — это технология, погружающая пользователя в полностью виртуальное окружение, создаваемое компьютером. С использованием специальных устройств, таких как VR-шлемы и контроллеры, пользователь может взаимодействовать с этим миром, получая ощущение присутствия в созданной цифровой реальности.

Дополненная Реальность (AR) — технология, которая дополняет реальное окружение пользователя цифровыми объектами и информацией. Специальные устройства, такие как смартфоны или очки, позволяют в реальном времени добавлять виртуальные элементы, обогащая восприятие окружающего мира.

Сферы применения VR / AR

Промышленность

  • Обучающие приложения
  • Презентационные материалы
  • Демонстрация удаленных объектов

Недвижимость

  • AR/ VR Презентационные материалы
  • Демонстрация удаленных объектов

Образование

  • Обучающие приложения
  • Демонстрация удаленных и/или сложных технических объектов
  • Проведение удаленных занятий в VR

Общество

  • Игры в VR/AR
  • VR-маппинг
  • AR-эффекты и приложения

Ритейл и e-commerce

  • Обучающие приложения
  • Презентационные материалы
  • AR-эффекты

Медицина

  • Обучающие приложения
  • Презентационные материалы

Наши преимущества

Благодаря слаженной и глубокой аналитике мы максимально точно можем спрогнозировать пути решения задач с максимальной эффективностью.

Являемся экспертами в области VR в отраслях маркетинга, образования, продаж и решений для крупных предприятий.

Работаем без подводных камней. Все условия, сроки и точная сумма отражены в договоре и мы несем полную финансовую гарантию.

Благодаря комплексному подходу, после разработки мы готовы предоставить вам полную маркетинговую, рекламную и техническую поддержку для достижения максимального успеха поставленных задач.

Этапы работ по VR / AR разработке

1 этап
Анализ бизнеса клиента
Проводим анализ бизнеса, поставленных задач, клиентов, конкурентов.
1 этап
2 этап
Решение
Готовим концепцию и техническое решение проблем.
2 этап
3 этап
Создаем карту проекта
Она позволит заказчику быть в курсе этапов и сроков выполнения проекта.
3 этап
Этап 4
Проведение необходимых работ
Проводим необходимые работы, заказчик имеет доступ к процессам и репозиториям проекта.
Этап 4
Сдача проекта
Сдаем клиенту готовый проект. Осуществляем техническую поддержку в подходящем для клиента формате.

Примеры работ

VR платформа для обучения и переговоров

Автоматизировать и упорядочить управление учебным процессом как в дистанционном, так и в очном образовании. Использование многих действующих платформ по удаленному обучению, как показало время, не дает желаемого результата. Данный факт говорит не о плохом
программном обеспечении, а о необходимости разработать новые методы и дополнить существующие знания в этой области. Изучив задачу мы получили направления для действий.
Подразумевает не соперничество или конкуренцию с существующими платформами а интеграцию и взаимодействие с ними, дополнение возможностей.

  • Платформа  позволяет проводить в режиме онлайн обучение студентов. Затрат студентов на приобретение оборудования не требуется. Достаточно иметь возможность подключения в сеть интернет и перейти по ссылке на нашем сайте. В режиме онлайн ведется трансляция на популярном «YouTube» канале.
  • Лектор и студенты, пользуясь сервисом находятся в виртуальном пространстве. Студенты используют свои смартфоны или шлем VR, лектор VR шлем. Это направление дает основные преимущества виртуального пространства, позволяет показ 3D моделей, видео 360, общаться, другие сервисы доступные в предыдущем направлении.
  • Позволяет создать собственный уникальный контент или лекции VR. Виртуальные среды и объекты помогают делать специализированные уроки, которые улучшают получение знаний и взаимодействие с классом.

Используемые устройства:

Проиграть видео

Коммуникативный тренажер

Коммуникативный тренажёр предназначен для отработки типовых ситуаций, когда обучение строится по прогнозируемому шаблону и позволяет пользователю быстро заучить требуемую информацию, а также различные специализированные ситуации.

Используется визуализация вопросов и возможных ответов в результате происходит ускорение процесса обучения и закрепления знаний по типовым ситуациям. Увлекательный и высокотехнологичный подход по разработанным сценариям  повышает профессиональный уровень сотрудников и привлекает больше клиентов, повышает качество предоставляемых услуг.

Общение с сотрудника с виртуальным клиентом происходит под контролем преподавателя, в виртуальном пространстве аналогичной его рабочей среде.

Анализ речи на грубость, повышенные/пониженные тона, нечеткое произношение, три режима (обучение, запоминание, экзамен). Полная, подробная статистика по всем параметрам в выгружаемом excel файле

Проиграть видео

VR тренажер электрической подстанции

Тренажер создан с использованием передовых, инновационных технологий виртуальной реальности (VR-шлем, Leap Motion) для подготовки и тренировки персонала в электроэнергетике в целях: отработки навыков в условиях, максимально приближенных к реальным, снижения аварийности и предотвращения травматизма при работе в электроустановках.

Тренажер позволяет создавать внезапные события, например, «Земля в сети 10 кВ», в процессе прохождения стандартной тренировки. При это тренируемый слышит звуковой сигнал так же как это было бы в реальности. Он должен предпринять все от него зависящее, чтобы идентифицировать событие и локализовать аварию.

Аналогов такого тренажера в мире нет. Тренажер проходит промышленную эксплуатацию в сетевой компании.

Проиграть видео
2020-08-27_10-16-31 2020-08-27_10-16-50

Leave us a message